Фреон - https://www.skv-climat.ru

Фреон - https://www.skv-climat.ru

СКВ-КЛИМАТ
Поиск
Вентиляции
Кондиционирования
  info@skv-klimat.ru
  Оформить заявку
Системы
Работаем для вас: Бухарестская 8
Пн-Пт  | 9.00-19.00ч.
Сб-Вс  | выходной
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Яндекс.Погода
Перейти к контенту

Главное меню:

Фреон

Расходный материал



           
   В нашей компании представлен широкий выбор фреона различных марок, используемых в качестве хладагентов в промышленном и торговом холодильном оборудовании, на холодильном спецтранспорте, в бытовых холодильниках, системах кондиционирования различной мощности и назначения.
Всегда в наличии хладагенты:
- для оборудования, работающего в диапазоне средних температур;
- для работы в низкотемпературном диапазоне;
- для новых систем кондиционирования высокого давления.
Компания «СКВ-КЛИМАТ» предлагает купить фреон на выгодных условиях и с доставкой в любой регион РФ.
Подробнее ознакомиться с характеристиками предлагаемых хладагентов можно на соответствующих страницах каталога продукции. За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам нашей компании по телефонам 8 (812) 980-84-91 или 
8(812)922-13-04


Характеристики и назначение

Фреон R410 a (5 150 рулей) - это смесь R125 и R32, т.е. при утечке практически не меняет своего состава, а значит оборудование может быть просто дозаправлено.

Практические рекомендации
Негорючий газ. При соприкосновении с пламенем и горячими поверхностями разлагается с образованием высокотоксичных продуктов. Контакт с некоторыми активными металлами при определенных условиях (например, при очень высоких тем пературах и/или давлении) может привести к взрыву или возгоранию.
Использование

Является заменой для R22, предназначен для заправки новых систем кондиционирования воздуха высокого давления.
Очень перспективным является использование хладагента R410a в тепловых насосах после временной работы на пропане, так как при этом по сравнению с R22 и пропаном возможно значительное уменьшение конструктивных размеров. R410a сохраняет свои эксплуатационные свойства гораздо дольше, чем R22. Удельная холодопроизводительность R410 а примерно на 50% больше, чем у R22 (при температуре конденсации 54 °С), а рабочее давление в цикле на 35-45% выше, чем у R22, что приводит к необходимости внесения конструктивных изменений в компрессор и теплообменники, а следовательно R410a не может использоваться в качестве ретрофитного (замещающего) хладагента для R22. Поскольку плотность R410a выше, чем R22, компрессоры, трубопроводы и теплообменники могут иметь меньшие размеры.

Ни один из компонентов, входящих в состав данного газа, не содержит хлор. Именно поэтому значение ODP (потенциал разрушения озона) у него стремится к нулю. В случае аварийной утечки фреона 410а его химический состав остается неизменным, что является несомненным преимуществом. При выполнении ремонтных работ нет необходимости производить полную замену хладагента: достаточно просто добавить недостающее количество. Таким образом, он не только безопасен для окружающей среды, но и невероятно экономичен, что особенно актуально при больших объемах охладительных емкостей.

Стоит отметить, что данный фреон не растворяется при смешении с органическим маслом, поэтому если купили марку 410а, не забудьте о приобретении синтетического полиэфирного масла. Не трудно заметить, что данный хладагент обладает богатым перечнем преимуществ.


Фреон R22 - (6 130 рулей) - используют для получения низких температур в машинах с поршневыми и винтовыми компрессорами , а также в бытовых холодильных машинах.
             Хладон R22 широко используется в промышленности, главным образом в качестве хладагента.
Относится к группе гидрохлорфторуглеродов. Наиболее популярный аэрозольный пропеллент из числа гидрохлорфторуглеродов.
Это бесцветный газ со слабым запахом хлороформа. Экологические свойства хладагента 22 значительно
лучше, чем у R12 и R502.
Преимущества применения данного хладона связаны с тем, что:
• Нетоксичен и невзрывоопасен;
• Имеет низкую температуру нагнетания при сжатии в компрессорах;
• Обладает хорошими (по сравнению с другими хладонами) теплофизическими и термодинамическими характеристиками;
• Химически нейтрален к большинству конструкционных материалов;
• Имеет довольно низкий озоноразрушающий потенциал (ОРП = 0,05; по этому показателю данный хладон близок к аммиаку).
Практические рекомендации
Фреон R22
при контакте с пламенем и раскаленными поверхностями разлагается с образованием токсичных продуктов. По сравнению с R12 хладагент R22 хуже растворяется в масле, но легко проникает через неплотности и нейтрален к металлам. Диапазон температур кипения от +10 до -70 °С при температуре конденсации не выше 50 °С. Одноступенчатое сжатие рекомендуется применять до температур кипения не ниже -35 °С.
Использование

Хладон 22
используют для получения низких температур в машинах с поршневыми и винтовыми компрессорами одно- и двухступенчатого сжатия, а также в бытовых холодильных машинах. В холодильных установках, работающих на фреоне 22, необходимо использовать минеральные или алкилбензольные масла.
Хладон 22 имеет гораздо более высокое давление в области высоких температур, чем R12, поэтому не является его эквивалентным заменителем.
Заменители
R22: R404a, R407c, R410a, R507.

Физические и химические свойства фреона 22 (Хладон 22):
* Молекулярная масса: 86,5
* Температура плавления: -146ºC
* Температура кипения: -40,8ºC
* Плотность насыщенной жидкости (250
ºC) г/см3: 1.173
* Давление паров 250
ºC МПА: 1,04
* Критическая температура: 96ºC
* Критическое давление МПА: 4,98
* Критическая плотность, г/см3: 1,221
* Водная растворимость, (250
ºC) %: 0,30

Заменители:
R404a, R407c, R410a, R507

Рекомендуемые масла

Минеральные:
ХФ 22-24, Mobil Gargoyle Arctic Oil 155, 300, Mobil Gargoyle Arctic SHC 400, Mobil Gargoyle Arctic SHC 200, Mobil EAL Arctic 32, 46, 68, 100, LUNARIA SK, Suniso 3GS, 4GS, Bitzer B5.2, Bitzer B100


Фреон R407 
(5 400 рулей)– это весьма достойная озоносберегающая замена фреона R-22. Чаще всего используется в новых бытовых, а так же коммерческих стационарных СКВ (системах кондиционирования воздуха), имеющих малые и средние размеры, системах охлаждения и холодильного оборудования, в тепловых насосах. Кроме этого может применяться для ретрофита R-22 в уже существующем оборудовании.

Хладагент R-407C является смесью хладагентов на основе озонобезопасных :
* R 134a (1, 1, 1, 2 — тетрафтороэтана CF3CH2F) -52%
* R 125 (пентафтороэтана CHF2CF3) — 25%
* R 32 (дифторометана CH2F2) — 23%
* R- 407C — безопасен для озона.

Состав подобной смеси разрабатывался не просто так. Главной его целью было как можно большее соответствие всем характеристикам и свойствам устаревшего и опасного для озона R -22, чтобы им можно было заменить старый хладагент в системах кондиционирования, работающих на нем. Главным преимуществом является то, что переходя с R22 на R407C не обязательно изменение холодильной системы.
         Сегодня, R407C рассматривается как наиболее оптимальная альтернатива R22 по основным параметрам — холодопроизводительность и давление насыщенных паров. Гидрофторуглеродные компоненты R-407C не сочетаются с алкилбензольным смазочным материалом и минеральными маслами, применяющимися в основной массе систем, ранее работавших на R-22. Работе с R-407C требует использования POE масла.
Синтетические полиэфирные масла, рекомендованные к применению:
* Suniso серии SL
* BITZER 
* Mobil EAL Arctic

R407C
– это изотропная смесь. В результате этого, при возможных утечках хладагента, все его фракции испаряются неравномерно, и меняется оптимальный состав. Однако, подобное может случиться только в неработающей системе (когда компрессор отключен). Его холодопроизводительность не ухудшится и после пятой дозаправки более, чем на 10%, даже при 50% утечке.

Как следствие, хладагенты R407 – это экологически чистые хладагенты, отвечающие строгим требованиям и ограничениям, установленным государственными органами власти в целях защиты озонового слоя. Такие хладагенты находят применение в холодильных установках — компрессорах, терморегулирующих вентилях и влагоотделителях.

Характеристики фреона R-407c Sinoloong
— Производитель: Zhejiang Sinoloong Refrigerant
— Страна производитель: Китай
— высокопрочная картонная коробка: 25х25х45
— одноразовый (без возможности дозаправки) стальной баллон: 11,3 кг
— Чистота: 99,95%

Фреон R404 a 
(5 250 рулей) является сравнительно новой смесью, разработанной как замена фреона R-502 и R-22. Смесь R125/R143a/R134a, имеет соотношение массовых долей всех ее компонентов 44/52/4.


Технические характеристики:

* Молекулярная масса этого хладагента составляет 97,6 г/моль
* t кипения -46,7 C
* Критическое значение показателя давление, 3735 кПа (абс. )
* Удельная теплоемкость паров при следующих условиях t = 25
ºC, атмосферное давление кДж/ (кг*К) — 0,871

* Значение показателя давления паров насыщенной жидкости при условии 25ºC — 1257 кПа (абс. )
* ПДК при вдыхании — 1000 млн-1
          Данный фреон является приемлемым заменителем для Класса I веществ, применяемых в коммерческих холодильных процессах, которая была принята 18 декабря 2000 года. Постоянно применяется в качестве заменителя в различных отраслях и направлениях, таких как:
* автоматы для охлаждения
* большинство холодильных складов
* торговые автоматах
* холодильное оборудование пищевой торговли
* перевозка с необходимостью охлаждения

Характеристики фреона R 404

— Производитель: 
Чжэцзян  нового типа хладагент
— Страна производитель: Китай

Фреон R134 a 
(5 500 рулей)используется в торговом средне температурном оборудовании, бытовых холодильниках, автомобильных кондиционерах, на холодильном транспорте


R134a – это бесцветный газ. Его используют для замены R12.

Хладагент R134a не токсичен и не воспламеняется во всем диапазоне температур эксплуатации. Однако при попадании воздуха в систему и сжатии могут образовываться горючие смеси. Не следует смешивать R134а с R12, так как образуется азеотропная смесь высокого давления с массовыми долями компонентов 50 и 50%. Давление насыщенного пара этого хладагента несколько выше, чем у R12 (соответственно 1,16 и 1,08 МПа при 45°С).
R134а разлагается под воздействием пламени с образованием отравляющих и раздражающих соединений, таких, как фтороводород.
Для хладагента R134а характерны небольшая температура нагнетания (она в среднем на 8-10 °С ниже, чем для R12) и невысокие значения давления насыщенных паров.
Также см.таблицу «Совместимость хладагентов с пластмассами, эластомерами и металлами».
Использование В холодильных установках, работающих при температурах кипения ниже -15 °С, энергетические показатели R134a хуже, чем у R12 (на 6% меньше удельная объемная холодопроизводительность при -18 °С и холодильный коэффициент). В таких установках целесообразно применять хладагенты с более низкой температурой кипения либо компрессор с большей холодопроизводительностью. В среднетемпературных холодильных установках и системах кондиционирования воздуха холодильный коэффициент R134a равен коэффициенту для R12 или выше его. В высокотемпературных холодильных установках удельная объемная холодопроизводительность при работе на R134a также несколько выше (на 6% ПРИ t
°=10°С), чем у R12.
Из-за значительного потенциала глобального потепления  рекомендуется применять R134а в герметичных холодильных
системах.

Теплофизические свойства
1. Точка кипения при стандартном атмосферном давлении —26,1 °С.
2. Давление в испарителе при —15 °С составляет 164,1 кПа.
3. Давление в конденсаторе при 30 °С составляет 769,5 кПа.
4. Удельный объем всасываемого пара составляет 0,195 м3/кг.
5. Удельная холодопроизводительность 150,7 кДж/кг.

Физические и термодинамические свойства R-134a приближаются к R-12. Следовательно, они одинаково работают в системах с температурой испарителя выше -7 °С. Изоэнтропная температура нагнетания и мощность на тонну охлаждения почти одинаковые для обоих хладагентов. Так как температура насыщения при стандартном атмосферном давлении составляет -26,2 °С, температуру в испарителе -17,8 °С и ниже на практике получают без вакуумного давления стороны низкого давления системы.
Коэффициент теплопередачи значительно выше у R-134a, чем у R-12. В зависимости от температуры, увеличение изменяется от 27 % до 37 % для жидкости, и от 37 % до 45 % для пара. Коэффициент теплопередачи увеличивается от 28 % до 34 % в испарителе и от 35 % до 41 % в конденсаторе. Хладагент R-134a с трудом смешивается с машинными маслами, которые обычно используются с галоидоуглеродными хладагентами. Но если минеральное масло заменить синтетической смазкой на основе эфира, проблема исчезает.
Обратите внимание на то, что давление насыщения для этих двух хладагентов почти одинаково при всех температурах. У R-134a удельная холодопроизводительность приблизительно на 22 % больше, чем у R-12. Следовательно, массовый расход на тонну охлаждения приблизительно на 18 % меньше, чем у R-12. Но удельный объем пара R-134a больше, чем у R-12, и быстро увеличивается при уменьшении давления. Удельный объем пара R-134a примерно на 20 % больше, чем у R-12 при 4,4 °С, но увеличивается на 46 % при понижении температуры насыщения до -40 °С. Так как больший удельный объем R-134a несколько уравновешивается меньшим массовым расходом на тонну, объемный расход всасываемого пара на тонну охлаждения фактически одинаковый для этих двух хладагентов при 4,4 °С, но быстрее увеличивается у R-134a при снижении температуры всасывания, и приблизительно на 20 % больше, чем у R-12 при -40 °С.
R-134a — это превосходный хладагент для долгосрочной замены R-12 в новом оборудовании, и при переустройстве существующих систем с температурой в испарителе -7 °С и выше. К сожалению, замена R-134a в системах с R-12 с температурой в испарителе ниже -7 °С заканчивается существенной потерей производительности системы из-за разницы в удельном весе пара. В таких случаях лучше выбрать смесь хладагентов для временной замены в существующем оборудовании.
Переустройство системы с R-12 на применение R-134a относительно простая процедура. R-12 удаляют в специальный контейнер, масло в системе заменяют соответствующей синтетической смазкой на основе эфира, заменяют влагоотделитель, наполняют систему R-134a и, в некоторых случаях, регулируют клапаны и другие компоненты системы.
Остаточное масло в преобразованной системе не должно превышать 5 %. Для этого часто требуется промывать систему несколько раз соответствующей смазкой на основе эфира. Объем хладагента R-134a будет несколько меньше (от 90 % к 95 %), чем R-12. В любом случае, если система переделана под новый хладагент и/или смазку, необходимо поместить на систему и компоненты ярлыки, на которых указаны новый хладагент и/или смазка.

Характеристики фреона R134A

— Производитель: 
Чжэцзян  нового типа хладагент
— Страна производитель: Китай
— Габариты упаковки: 25х25х45 см
— Чистота: 99,9%







 
Назад к содержимому | Назад к главному меню Яндекс.Метрика